Al Tayer Group вышла на рынок электронной коммерции, запустив на Ближнем Востоке интернет-магазин предметов роскоши, сообщает Bazaar. Ounass.com начал свою работу в ОАЭ, Саудовской Аравии и Катаре, в будущем он будет доступен и в других странах Персидского залива.
В ассортименте Ounass продукция таких брендов, как Gucci, Stella McCartney, Bottega Veneta и Alexander McQueen. Одижаются эксклюзивные капсульные коллекции от Rami al Ali, Ayesha Depala, Roland Mouret и Gucci. Также на сайте представлены обувь и сумки от Dolce & Gabbana, Nicholas Kirkwood и Jimmy Choo и многие другие товары.
«Мы знаем, что наш клиент хочет эксклюзивности, поэтому каждый месяц будем предлагать от одной до трех эксклюзивных коллекций, для любых случаев — как повседневные предметы, так и для формальных мероприятий. Коллекции будут создаваться лучшими мировыми брендами с учетом нашей аудитории», – рассказала Эда Кулоглу, старший вице-президент по мерчендайзингу Ounass.
Отличительной чертой нового портала станет экспресс-доставка товаров – получить покупку в Дубае можно будет в течение двух часов. Доставка по ОАЭ будет осуществляться в день заказа, а за пределы Эмиратов – в течение 48 часов.
«Розничная онлайн-торговля в этом регионе имеет большой запас для роста. В настоящее время на ее долю приходится всего 1-2% от всей розничной торговли», – говорит Халид Аль Тайер, генеральный директор Al Tayer Insignia.
Таким образом, гигант региональной розничной торговли Al Tayer Insignia расширил свой портфель, в который уже входят сети универмагов Bloomingdales и Harvey Nichols.
Ранее о своем намерении стать лидером на онлайн-рынке роскоши Ближнего Востока заявил итальянский интернет-ритейлер Yoox Net-A-Porter. Для этого им будет создано совместное предприятие с миллиардером Мохаммедом Алаббаром, инвестиции в проект оцениваются в 139 млн долларов.
Источник: