Спустя менее чем через год после возобновления работы сайта Style.com, компания Condé Nast окончательно закрывает проект, сообщает BoF. Зашедшие на сайт пользователи будут перенаправляться на Farfetch.com, партнерство с которым начинает Condé Nast.
«Будучи одним из первых инвесторов Farfetch, мы видим в данном партнерстве с ним следующий шаг в развитии наших бизнес-отношений. Оно объединяет двух лидеров в своих отраслях, сочетая лучший в своем классе контент с ведущей на рынке роскоши торговой площадкой, – заявил Джонатан Ньюхаус, председатель и главный исполнительный директор Condé Nast International, присоединившийся к совету директоров Farfetch. – Я хотел бы воспользоваться возможностью и поблагодарить всю команду Style.com за самоотдачу, энергию и преданность делу». С сегодняшнего дня компания Condé Nast, выпускающая такие издания как Vogue, GQ, Glamour, Vanity Fair и Allure, будет ссылаться в своих онлайн-публикациях на товары, представленные на Farfetch.
Дальнейшая судьба 75 сотрудников Style.com, в том числе президента компании Фрэнка Заяна и директора по моде Ясмины Сьюэлл, пока не известна. Предполагается, что большинство из них потеряют свои рабочие места, а некоторые получат возможность перейти в Farfetch.
Впервые сайт Style.com был закрыт в 2015 году. Осенью 2016 года он был перезапущен в новом формате, превратившись из информационного портала в мультибрендовую торговую площадку. Инвестиции в проект в течение первых четырех лет работы должны были составить более чем 100 млн долларов.
Источник: