Компания «Обувь России» сообщила о запуске тестовых продаж резиновой обуви под брендом all.go. Она впервые будет представлена в магазинах Westfalika в 20 городах России в формате shop-in-shop. В ассортимент all.go вошли модели на цветной подошве с яркими шнурками, цветочными принтами и из матовой резины.
«Данная линейка обуви позволит привлечь в магазины покупателей, которые давно интересовались подобными моделями, но ранее не имели возможности её у нас приобрести, так как резиновой обуви в нашей сети не было, – комментирует Елена Хворова, руководитель отдела закупа и сбыта ГК «Обувь России». – Мы решили исправить эту ситуацию и, помимо основной для магазинов Westfalika коллекции кожаной обуви, включить в ассортимент тестовую партию резиновых сапог под брендом all.go. В ряде регионов, прежде всего там, где в этом году выпало много снега, который теперь активно тает, такая обувь особенно востребована. Основным спросом у покупателей пользуются черные матовые резиновые сапоги». Как отмечают в компании, продажи резиновой обуви стартовали две недели назад, и в некоторых регионах процент реализации уже достиг 80%.
Продукция all.go производится на собственной фабрике «Обуви России» в Новосибирской области и на предприятиях-партнерах за рубежом. Бренд был запущен в 2014 году, изначально под ним выпускалась только летняя, пляжная и садовая обувь из полимерных материалов ЭВА. Позже «Обувь России» расширила ассортимент за счет демисезонных и зимних моделей из текстильных и синтетических материалов. В текущем сезоне в коллекцию бренда вошли, помимо резиновой обуви, спортивные кроссовки, обувь направления «спорт-шик», кеды и текстильная летняя обувь.
Источник: