Русский удар

Ассоциация германских производителей одежды GermanFashion подвела итоги деятельности модных компаний страны в первом полугодии 2016-го: экономическая ситуация в России по-прежнему оказывает негативное влияние на германский рынок.

«В целом из-за кризиса в России германский модный рынок потерял около 4%», – сообщил президент GermanFashion Герд Оливер Зайденстикер. В частности, объем продаж производителей верхней одежды снизился на 6,4%, количество сотрудников отрасли сократилось на 2,5%, а число рабочих мест – на 7%.

Кризис в России продолжает приводить к серьезным потерям германских компаний – снижение дохода в первой половине 2016 года составило 16,4% (до 198 млн евро). Усилия, предпринимаемые игроками fashion-индустрии, с целью заменить экспортный канал в Россию другими рынками, пока не дали особых результатов. Крупнейшими импортерами продукции made in Germany остаются Австрия (1,08 млрд евро, + 1%), Нидерланды (803,7 млн евро, – 0,14%), Франция (757,9 млн евро, +4,2%). Россия замыкает топ-10 стран-потребителей.

«Помимо продолжающегося кризиса в России, у германской модной индустрии есть множество других проблем, – отметил г-н Зайденстикер, – это изменение потребительского поведения, усиление позиций онлайн-ритейлеров, что негативно сказывается на частоте посещений офлайн-магазинов и уровне конкуренции между поставщиками».

Источник: http://profashion.ru/news/

Добавить комментарий