Интернет-ритейлер «Юлмарт» начал открытое тестирование «логистического маркетплейса», сообщает Oborot.ru. В предварительном тестировании приняли участие две крупных компании из категорий БТиЭ и «Спорт и здоровье».
Онлайн-ритейлеры могут уже сейчас подавать заявки на подключение к маркетплейсу в разделе «Фулфилмент от Юлмарт» на сайте компании. По данным пресс-службы «Юлмарта», по состоянию на вечер 21 августа было подано 63 заявки.
«Мы планируем увеличить количество партнеров, но для нас сейчас важно увидеть все подводные камни, которые могут возникать на разных этапах сотрудничества», – рассказал директор направления «Маркетплейс» в «Юлмарт» Николас Дадиани.
Среди оказываемых «Юлмартом» услуг – размещение предложения на сайте, транспортировка, приемка и хранение товаров, доставка и выдача заказов клиентам, возвратная логистика и консалтинг. Ритейлер готов предоставить партнерам и поставщикам свои складские мощности площадью 10 тыс. кв. метров в 6 федеральных округах России. Площадка станет работать по CPA-модели, заказы будут оформляться на сайте «Юлмарта» без переходов на сайты партнерских магазинов. Комиссия за полный цикл услуг составит 17-25% в зависимости от категории товаров. Подключение магазинов пока происходит только в ручном режиме.
Отмечается, что товары партнеров будут публиковаться в каталоге «Юлмарта» наравне с его собственным ассортиментом. В дальнейшем планируется показывать покупателям товарные карточки сразу нескольких поставщиков, чтобы клиенты имели возможность выбрать оптимальные для себя условия. Принимать платежи станет «Юлмарт», он также готов взять на себя все гарантийные и прочие обязательства, включая обработку претензий покупателей.
Источник: