Интернет-магазин Amazon впервые вошел в первую десятку рейтинга «Глобальных лидеров ритейла» консалтинговой компании Deloitte, сообщает vc.ru.
Amazon оказался на десятой строчке топа с ростом выручки в 2015 году на 13,1%, до 79,3 млрд долларов. Как отмечается в исследовании Deloitte, такой рост стал возможен благодаря успехам основного сервиса компании – интернет-магазина, который привлекает молодых людей с высоким уровнем дохода.
Ранее ритейлер уже попадал в рейтинг «Глобальных лидеров ритейла»: в 2000 году он занял 186 место из 250 возможных. Постоянные нововведения в плане сервиса и ассортимента позволили компании развиваться двузначными темпами с момента основания в 1994 году.
На верхней строчке рейтинга в 2017 году оказалась американская Walmart Stores, продажи которой в 2015 году составили 482,1 млрд долларов. На втором и третьем местах – Costco Wholesale (116,2 млрд долларов) и The Kroger Co (109,8 млрд долларов) соответственно.
Напомним, что летом 2016 года Amazon объявил о своем намерении стать крупнейшим модным ритейлером США. Продажи одежды в интернет-магазине с января по апрель 2016 года выросли на 70% в денежном выражении и на 89% – в натуральном.
Источник: