Вслед за французской и американской версиями Vogue, британское издание запустило собственный канал в Snapchat Discover – корпоративном сервисе популярной социальной сети Snapchat, пишет Luxury Daily.
Присутствие в Snapchat в странах, где выпускаются журналы Vogue, – один из пунктов стратегии компании Condé Nast. Издатель Vogue вкладывает значительные средства в развитие цифровых технологий, чтобы гарантировать своим журналам актуальность в эволюционирующем ландшафте печати.
Американский Vogue дебютировал в Snapchat Discover во время Недели моды в Нью-Йорке в сентябре прошлого года – в трансляциях приняли участие Ким Кардашьян и Миранда Керр. Канал французского Vogue стартовал с официального обращения главного редактора журнала Эммануэль Альт. «Мы в восторге от новых инструментов Snapchat Discover, дающих возможность выразить моду глазами Vogue Paris», – отметила она. Ежедневно канал посещают около 8 млн пользователей.
Первый роликом в Snapchat Discover британского Vogue стало приветствие и интервью его нового главного редактора Эдварда Эннинфула, официально вступившего в новую должность.
Как сообщает Digiday.com, публикации всех журналов Vogue в Snapchat Discover будут создаваться единой командой, состоящей из 6 человек и расположенной в Лондоне. Чтобы избежать связанных с централизацией проблем, издания будут придерживаться собственного курса, определяя контент и темы публикаций. Лондонский отдел станет разрабатывать макеты постов и согласовывать с местными редакциями. Публикации будут планироваться на полмесяца вперед и выходить трижды в неделю.
Эксперты считают присутствие издания в Snapchat оправданным шагом. «Миллионы пользователей ежедневно ищут премиальный контент в Snapchat Discover, отдельно от контента, сделанного друзьями», – говорит Ник Цицерон, генеральный директор и основатель Delmondo, Нью-Йорк.
Источник: