В рамках реализации планов по увеличению прямых продаж американская компания Nike анонсировала новую членскую программу клуба NikePlus, которая будет запущена в следующем месяце.
Она предоставляет эксклюзивный доступ к продуктам Nike, основываясь на предпочтениях и схемах покупок потребителей.
Клуб NikePlus предлагает три основных сервиса: приоритетный доступ к новинкам Nike, персонализированные услуги, а также возможность резервации товаров, предоставленную только участникам программы.
Кроме того, членам клуба NikePlus доступны бесплатная доставка и 30-дневный срок на испытание продукции, эксклюзивный медиаконтент, тренировки On-The-Go и персонализированные планы в приложениях Nike + Training Club и Nike + Run Club, а также специальные приглашения на закрытые мероприятия.
Удвоение прямых продаж потребителям – один из трех пунктов программы развития Nike, получившей название Triple Double Strategy. Она также включает в себя развитие инноваций и удвоение скорости производства. Цель компании – увеличить объем продаж до 50 млрд долларов к 2020 году.
Источник: